Проводив Муртага насмешливым без тени злобы взглядом, Лил наконец смогла вздохнуть облегченно и дать волю чувствам… Черный меч с разворота вонзился в землю, с легкостью разрубив попавший под страшный удар камень… Следом за Лумреном стонущую от боли плоть матушки-земли рассек с десяток гладких двухсторонних кинжалов…
-Ненавижу…- тихо выдохнула советница, медленно опускаясь пред мечом на колени… Сталь полыхнула зеленоватым пламенем, но промолчала; Сумрачный говорил редко, ибо единственной причиной для разговора у него была неисчерпаемая жажда крови… “Вот и закончился Свет… Вот и возобладала Тьма…” чужой голос, сдерживать который не было сил, звучал саркастически… Его владелец не разделял боли и злобы той, с которой он общался… А она в свою очередь не разделяла его сарказма…
“ Это все из-за тебя… Я изрекла то, что хотел изречь ты… И совсем не в том месте и не тому человеку… Почему? Почему именно я?”
“Потому что мой отец оставил в живых тебя, хотя ты сбежала из дворца, долгое время сражалась против его воиск….Он дарил тебе подарки по возвращении, богатые и слишком уж роскошные для вздорной девчонки, готовой все забыть, лишь бы только сын Морзана оценил... А своему родному сыну кроме боли он ничего никогда не дарил… Да и то, боль – это ещё очень великодушно.” Лиллиан горько расхохоталась, вскидывая в небо безумный взгляд:
-А, я понимаю! Я все понимаю! Гальбаторикс разбил твою жизнь, а взамен ты решил разбить жизнь той, кому король оказывал больше всего почестей! Так вот знай! У тебя это получилось!! Я потеряла свое счастье!
“Вот и умница… Я очень рад… Теперь будь добра, успокойся и встреть своего верного маршала как подобает истинной дочери Элорика… Не хватало ещё, чтобы тебя схватили раньше времени за предательство...” и тишина… и нет больше причин, чтобы тянуться к доброму и светлому…. Оборвалась жизнь, оборвалась незримая нить любви… Оборвалась душа…
- Никогда…- задумчиво оповестила юная дева окружающие её мертвые скалы, прислоняясь горящим от ярости лицом к ледяной почве… Но выбор был сделан, судьба уже расписалась в нужном документе… Нити её расплелись и сплелись вновь, создав полный мрачных событий узор… В мир вступила новая Проклятая… Скоро Орден должен восстановиться... Но Лиллиан не знала этого… Она лежала, раскинув руки и беззвучно плача, плача о навсегда потерянных для нее… Вещах или людях, не суть важно…
Именно в таком состоянии и нашел её Верховный Маршал Империи Брего, её лучший воспитанник и очень хороший друг, верный солдат и непобедимый воин… Кинув поводья в руки сопровождавшему его знаменосцу, немолодой уже мужчина пал ниц рядом с девушкой, осыпая её холодные руки поцелуями… По морщинистым, покрытым шрамами щекам старого воина ручьями потекли слезы, но не скорби, а радости, радости от того, что он нашел как казалось безнадежно утерянную военачальницу…
-Успокойся, Брего…- прохладный, но такой родной голос боевой подруги остановил ставшие ненужными слезные потоки старика. Все ещё сжимая её нежные ладони в своих, огрубевших от непрекращающихся битв, Маршал поднялся на ноги и почтительно склонил голову, приветствуя свою госпожу… Ответный кивок, краткий и ясный, точно приказ, окончательно развеял все ненужные мысли воина…
- Верховный Маршал, прикажите подать мне коня…- указала Лиллиан, возвращая свое оружие на надлежащее ему место… Брего щелкнул пальцами, подзывая к себе знаменосца… Молодой парень, поклонившись Лил и внимательно выслушав быстро шепчущего Маршала, рванул на себя поводья и, ударив каблуками в бока своего коня, припустил за угол скалы, откуда не так давно они с Брего появились, разыскивая советницу…
-Ваш жеребец изволил артачиться, госпожа… Нам пришлось привязать его к камню, чтобы он не дай бог не поубивал нас…- пояснил Брего, ловя на себе вопросительный взгляд девушки… Через пару минут юноша вылетел им навстречу, гоня уставшего коня изо всех сил, словно за ними по пятам несся дьявол… Хотя, почему словно? Выскакавший следом конь был именно дьяволом… В отличии от Асфалота он был простым конем, без волшебных примесей, обычным жеребцом, воспитанным в таких условиях, что завидовать не приходилось... В результате скрещивания тяжеловоза и скаковой породистой лошади на свет явилось вот такое вот нечто... Передняя часть коня(OOC:Арья, я тебе это ещё припомню!!!!=))) Хы... Я посмотрю на это занимательное зрелище... была полностью белой, лишь черная грива струилась по мощным плечам... А вот задняя часть(круп и иже с ним) - вороная, с легким оттенком рыжеватости... Белый хвост, заплетенный в аккуратную косу, стегал жеребца по бокам, лишь раззадоривая его... Ездить на
нем Лиллиан страшилась, хоть конь и относился к ней весьма радушно… Красные глаза горели адским пламенем, обагренные чьей-то кровью(а судя по ране на плече у знаменосца – его) клыки, небольшие, силой остро отточенные, злобно поблескивали в лучах заходящего солнца... Зрелище и вправду было ужасающее, несмотря на то что конь был абсолютно нормального, лошадиного происхождения… Лиллиан лишь довольно ухмыльнулась, собирая распущенные волосы в пучок… Она выжидала… Когда мимо них пронесся истекающий кровью гонец, Лил и бровью не повела… Жеребец взревел, кровожадно облизнувшись… Добыча была уже близко… Но, сегодня ему не суждено было откушать человечины, которую он привык есть, запертый в своем стойле, одинокий и словно никому не нужный… Когда устрашающий конь подскакал на расстояние прыжка, Лиллиан выступила вперед, властно вытягивая руку и грозно произнося:
- Rogerin! Ai la mil! - услышав родную речь, конь, изготовившийся было к смертельному скачку, взвился на дыбы, чудом не задевая острыми копытами лицо своей хозяйки…
- "Lillian! Arme nia!"– мысленно шипяще, по—змеиному ответил он, опускаясь на землю и раболепно кланяясь девушке… Он признал её окончательно, ибо она стала той, кого он ожидал всю свою жизнь…
-Брего, верни своего юношу… Выдвигаемся немедленно…- махнув рукой, Эксайл вскочила на широкую спину коня… Жеребец, названный Рогерином, клацнул зубами, ехидно вскидывая ороговевшие от постоянного стегания хлыстом(солдаты постарались) брови…Верховный Маршал, натерпевшийся от коняги за время в дороге, решительным шагом двинулся в обратную от него сторону, трубя в рог… На знакомый зов приехали обе лошади; конь знаменосца и кобыла Брего… Проверив пульс мальчонки, Маршал скорбно снял с себя шлем, закрывая остекленевшие глаза знаменосца…
-Мертв…- кратко проконстатировал он, устраивая парнишку в седле так, чтобы во время скачки не выпал… Затем, привязав поводья коня к луке седла, Брего запрыгнул на свою лошадь и подстегнул её, направляя вслед за Рогерином, значительно удалившимся вперед… "Демонический" конь, прозванный так за свой ужасный характер, шел гордо, ибо был абсолютно свободен… Ни одно седло не признавал он, ни одну узду ещё не пробовал на зуб… А вот всадница его, несмотря на свою прямоту, гордости не чувствовала… Меланхолично гладила она свою драконессу, юную Арлану, по загривку, думая ни о чем… Хотя задуматься стоило серьезно…
-Все, вот и все, Арли… Мы едем сначала ко мне, а потом – в Урубаен… Теперь он станет твоим домом…- тяжело прояснила она их курс, даже не оборачиваясь на оклик Маршала… Мужчина, догнавший наконец свою госпожу, решил пока помолчать…. Два живых всадника и один мертвый скрылись за поворотом, ведущим точно к поместью Эксайл… Поместью, принадлежавшему ранее Элорику…
------ Поместье Эксайл
Отредактировано Лиллиан Эксайл (2007-08-10 08:06:23)